сепия, Александр Лисовский

Календарь для страховой компании «Ильичевская»

Разработали настенный и настольный календарь для страховой компании «Ильичевская».

Идею нарисовать календарь-сказку для страховиков вынашивали еще с 2008 года. Спасибо руководителям компании, что решились на такой смелый поступок) Календарь разошелся по всем отделениям Украины от Луганска до Ужгорода. 

По итогам 2010 года компания вошла в двадцатку крупнейших классических страховых компаний Украины и наши клиенты стали четвертыми по темпам роста бизнеса.


Collapse )

Иллюстратор: Иннокентий Коршунов
Дизайн: Анатолий Еременко
Копирайтер: Андрей Бережанский
Худ. рук: Александр Лисовский

© дизайн-бюро «make», декабрь 2010 года.

сепия, Александр Лисовский

PR vs. ПИАР



Эскиз знака для замысловатого названия компании.
Заказчик не принял по причине стойкого желания писать название как-то так: «Пиар».

Многоминутный монолог на тему заимствованных слов из английского, о значении и расшифровки абревиатуры Public Relations переросли в полуторачасовой диалог с элементами софизма... но так ни к чему и не привели. Увы.

Дизайнер: Александр Лисовский

© дизайн-бюро «make», декабрь 2010 года.

сепия, Александр Лисовский

Постер для любимих клиентов


Шуточный постер для любимых клиентов, юридической компании «Василь Кисиль и Партнеры»для корпоратива в стиле Мафия. Кто не в курсе: люди на плакате - выдающиеся юристы современности )


Формат: А2
Дизайнер: Анатолий Еременко
Худ. рук: Александр Лисовский

© дизайн-бюро «make», декабрь 2010 года.

Wow! Рутина!

Wow!Рутина!

Что вы чувствуете при виде роскошной машины? Какое чувство у вас возникает, когда вы смотрите на здание, которое поражает своим масштабом, формами, величием? Каковы ваши первые слова?

Совершенно верно, вы в восхищении вместо слов, скорее всего, выдадите звук «wow»!

Именно так многие из нас встречают результат дизайнерской работы, жадно поедая глазами новую иллюстрацию или великолепно сделанный сайт, где в восторг приводят все: от общего вида до любой мелочи.

А кто задумывался, что стоит за этим wow-эффектом, сколько времени было потрачено, какое количество набросков, уже готовых идей, было выкинуто или радикально переработано, почему сделано именно так, а никак иначе? Наверное, я буду прав, если скажу, что только близкие знакомые создателя работы знают подробности и то не всё.

Сегодня я вам расскажу про одно из своих любимых занятий, я люблю рассматривать не только готовый результат, но и процесс.


Collapse )

Размышлял Тимур Деордица, дизайнер-юниор в дизайн-бюро «make».
Помогал со статьей и скрипел над душой Павел Колодяжный.

Для иллюстрирования статьи использованы работы различных авторов,
выполненные в рамках проектов дизайн-бюро «make», 2008–2010 года.

201-февраль

Павел Колодяжный в передаче «Бизнес в сети» на UBC

Павел Колодяжный


«Бизнес в сети» на UBC from Paul Kolodyazhny.

Неожиданно для себя попал на TV стал гостем передачи «Бизнес в сети»
на UBC (Украинском бизнес канале).

Формат общения достаточно поверхностный, так как передача рассчитана на массового зрителя.

201-февраль

Эффективный дизайн с мозгами

Павел Колодяжный

Арт-директор, блогер и основатель одной из самых успешных на Украине веб-студий — дизайн-бюро «make», Павел Колодяжный, с удовольствием откликнулся на приглашение посетить редакцию columnist.su с дружественным визитом.

В ходе беседы, Павел поделился профессиональными секретами из области современного дизайна и ответил на актуальные вопросы редакции:


Collapse )


Беседовал Николай Биленко. Фотограф — Элина Невская.
Оригинал статьи на columnist.su

201-февраль

Оригами, нужна помощь зала

Мегазаяц

Прошу помощи. Тестируем модель оригами (вернее схему ее сборки).

Просьба, попробуйте собрать по указанной схеме.
Прошу указать все замечания, соображения или непонимания в этапах.
Заранее спасибо )

Collapse )

Делается в дизайн-бюро «make», октябрь, 2010 год.

201-февраль

Оформление содержания сайта

Я решил привести типичный набор элементов содержания, для обычных текстовых страниц типичного корпоративного сайта. Это те самые «кирпичики» из которых можно «собрать» большую часть внутренних страниц.

Чтобы не сочинять этот список «из головы», я взял перечисление контентных элементов для одного из рабочих проектов.

Collapse )

Размышлял Павел Колодяжный, арт-директор в дизайн-бюро «make».